пятница, 17 июля 2015 г.

Скраповедение CAS 5 урок: Шейкер

Доброго дня! Как настрой? рабоче-творческий?
У меня какое-то не летнее настроение, оно и понятно, за окном дожди и хмурость, а я же скорпион по гороскопу, мне зной подавай. Вот и открытку для финишного урока по Скраповедению я сделала уже новогодне-зимнюю.

Итак, урок 5 Скраповедение CAS: Шейкер.





Такой спящий город в снежную погоду. 

Напоследок все мои предыдущие работы, по-моему, заметен прогресс в обучении. А вам как кажется?))))




Баннер проекта

До новых встреч. Заходите, пишите, высказывайте свое мнение - не стесняйтесь. Всем мира и добра. 

16 комментариев:

  1. Таня, такая мечтательная открытка, надпись к ней идеально подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, захотелось уже волшебства Нового Года))) Вот мы люди нам не угодишь, летом Новый Год надо, зимой лета хотим)))

      Удалить
  2. Ой, и правда зимняя)).... И такая классная!!!!! Очень оригинальная и интересная, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, жду всегда твоих комментариев.)))

      Удалить
    2. Таня, а предыдущие работы? Их же надо было в этом посте добавить).

      Удалить
    3. Спасибо, сейчас сделаем. Я как всегда читала но забыла))) Спасибо, что сказала мне тяпушке-растяпушке)))

      Удалить
  3. Таня, класс! Новогодняя волшебная ночь! Люблю тихие зимние вечера, а в свете луны медленно кружат снежинки. Эх, зима скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машуня, с нашим летом точно зима скоро))) Спасибо))

      Удалить
  4. Танюша, открытка классная, а я тоже хочу Волшебный Новый Год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо большое. Наверное, в каждом из нас живет ребенок, который хочет сказки новогодней))

      Удалить
  5. Шейкер - волшебный! И все открытки - замечательные! Да, прогресс очевиден, это так меня радует! Молодчина!
    Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за замечательный проект, за новые знания и умения.

      Удалить