суббота, 4 июля 2015 г.

Скраповедение CAS урок 4: простое и сложное

Привет всем из холодного Екатеринбурга! Погода совсем у нас не летняя, 8 градусов за окном пасмурно и грустно от этого - вот оно наше уральское малоснежное лето). Но я без дела не сижу - все творю, творю. Вот стихами заговорила))))) А это все потому что хочу показать вам мои новые открыточки на морскую тему (как же хочется на побережье , подставить лицо теплому морскому ветру и вдыхать влажный йодистый воздух - мечты-мечты).
Открыточки сделаны в рамках проекта Скраповедение: CAS. У нас уже четвертый урок подходит к концу. Суть: сделать две работы с одинаковым набором элементов, обе в стиле CAS, только одну совсем простую а другую по насыщеннее.
Что же вышло у меня. Слева попроще , справа соответственно посложнее: добавила элементов, шнур.


Открытки по отдельности.

 И обе вместе ))

Баннер проекта.

На этом все, пойду дальше мечтать о море)))) Всем плодотворных выходных. Пока.
Спасибо, что бываете в гостях)

14 комментариев:

  1. Танюша, ну как же здорово!!! Просто не слов!! Супер-супер!!! и вырубка смотрится очень здоров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ножи - без них бы красота не родилась))) и за поддержку спасибо)

      Удалить
  2. Супер! И КАС получается приручить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да уж - по-моему, дрессировщик из меня не очень выходит по крайне мере с этим страшным зверем )))

      Удалить
  3. Танюш, отличные открытки! С заданием справилась на пять с тремя плюсами)). Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Посмотрела вчера на твои работы и решила, что нужно срочно делать)))

      Удалить
    2. Вот это скорость)! Мне до такого далеко - я могу одну открытку неделю придумывать и еще две недели делать))))))))).

      Удалить
    3. У меня идея придумана была уже оставалась реализация))) так что не думай что я села и сделала. Вчера до 3-х раскладку делала все как-то не шло, а с утра раз и все. Правильно говорят утро вечера мудрее)))

      Удалить
  4. Таня, такие хорошенькие открыточки! Прямо морским ветерком повеяло и соленые брызги в воздухе! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо. Просто ну ооочень хочется к морю, может такая визуализация сработает)))

      Удалить
  5. Танюша, твои мечты о море прекрасны! Так уже снова хочется невыносимой жары:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне хочется жары - но не люблю я летом кутаться в теплые куртки и ходить с синюшным носом)

      Удалить
  6. Здорово! От них веет морским бризом и солеными брызгами! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотелось. чтобы от них морем пахло - значит удалось)

      Удалить