среда, 1 июля 2015 г.

Винтажная страничка с яркими акцентами по МК Натальи Шалыгиной

Привет еще раз, мои драгоценные друзья и подруги, увлеченные скрапом!
Догадайтесь, что я делала сегодня до 4 утра? Конечно я скрапила, за одним ковер залила кофе и накидушку на диван испортила. Да, красота требует жертв, правда жертвы какие-то неравнозначные ))) Вообщем я творила, а творила я винтажную страничку вместе с Натальей Шалыгиной. Спасибо огромное организаторам Скрапбудней, что позволили продлить удовольствие и дали снова доступ к мастер-классам.

Представляю вам мою первую дебютную страничку. Фото с нашей свадьбы, по-моему , это те немногие фото, которые у меня есть в распечатанном виде))))











Конечно, недочеты есть - я их вижу, но я жутко довольна - пееервааая страничка. Надеюсь, не последняя, начало положено. Я просто так боялась к страничкам подступиться, а тут так хорошо пошло на МК. Спасибо Наталье.) Пробуйте и вы, если еще что-то не делали, но очень хочется.

Всех обнимаю и желаю счастья! Пока.

14 комментариев:

  1. Танюш, с почином тебя))! И первый блин сразу получился таааааким шикарным!!! Ты молодчина - страничка действительно классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе огромное. Ты всегда найдешь такие замечательные слова поддержки! Как бы я жила без них , явно чего-то в жизни не хватало бы. Спасибочки еще раз!

      Удалить
  2. Ну, Танечка, ну Умница! Великолепное начало!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! буду стараться не терять обороты)))

      Удалить
  3. Танюша, молодец!!! Отлично получилось! А вы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, спасибо большое за оценку нашей на тот момент вновь испеченной семьи))) Так кажется это давно было - в 2010 году. В этом году будем маленькую 5-ю дату отмечать)

      Удалить
  4. Таня, классно получилось! Такие детали милые. И цветовая гамма хорошая

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, с почином! Какая же ты красивая! Страничка вышла чудесная! Первая - это оч круто!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша! так приятно-так приятно))) а еще радостно, что я со всеми вами познакомилась)

      Удалить
  6. Таня, поздравляю с первой страничкой! Получилось здорово! А какая ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, огромное! Мне кажется что невесты все красавицы)))

      Удалить
  7. Таня, классная страничка!

    ОтветитьУдалить