воскресенье, 26 июля 2015 г.

Конверт на любой случай (7й этап СП Полная конвертизация)

Привет! С воскресеньем!

Желаю провести этот день с удовольствием! Вот у нас намечается праздник - День Рождения племянника! Будут клоуны, батут, мыльные пузыри и сладости, в общем все как полагается на детском празднике. Поэтому быстро покажу свой заключительный конверт для СП и побегу собираться.

Итак, заключительный этап СП Полная конвертизация от блога Интернить.  На этот раз делаем конверт на любой случай. У меня сложился конверт в кантри-стиле с всеобъемлющей надписью "Счастливое мгновение" (любой праздничный повод приносит счастье), весь такой деревенский-деревенский. Вот мое воображение даже запах сена воспроизводит при взгляде на него)))) Но у меня богатое воображение порой или просто под окном газоны косят))))



Детальки поближе.




Так выглядит конверт сзади.

Баннер этапа:

С Данным конвертом хочу поучаствовать в задании блога Московский скрап клуб: Деревянное. Принимаются любые работы с ОЭ: деревянная фактура, веточки+цветочки.


Также при создании конверта вдохновлялась июльским коллажом-вдохновением блога СкрапПуговка. Меня вдохновили эти невероятно красивые подсолнухи, как солнышко в деревне. Все и вылилось в кантри стиль с главным элементом желтого цвета.



И на последок все мои конверты по СП.
1.  Отпускной

2. Женский

3. Мужской


4. Детский

5. Свадебный

6. На новоселье

 7. на любой случай

Спасибо блогу Интернить за увлекательный проект. Очень понравилось, особенно интрига по поводу последнего этапа))) Обязательно буду участвовать еще в ваших СП.

20 комментариев:

  1. Танюш, все конверты отличнейшие!!! Теперь ты во "всеоружии" на случай любого праздничного события)). А кантри-конверт просто бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Как же приятно читать такие слова поддержки. Света, спасибо, что оцениваешь, читаешь, комментируешь. Для меня это очень важно.

      Удалить
  2. Таня, класс! Кантри- стиль отлично передан. И сеном действительно пахнуло, и свежим ветром, и медом:))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо огромное. Я рада, что не только мне запахом сена повеяло)))

      Удалить
  3. Таня, цветочно-травяная композиция действительно очень "ароматная"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Как же я благодарна каждому твоему комментарию)))

      Удалить
  4. Танечка, конверт получился уютным, домашним и таким красивым!!! Впрочем как и все предыдущие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш! Такой вдохновляющий комплект у тебя собрался! Все конвертики хороши! И последний в кантри-стиле очень душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я теперь вооружена на любой случай)))) теперь внезапные приглашения на торжества мне не страшны))

      Удалить
  6. Таня, какой замечательный конверт!!! Глядя на него запахло свежескошенной травой)))
    Спасибо большое, что творила вместе с блогом "Интернить"! Ждем тебя в следующих проектах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое) Обязательно приму участие в следующих СП или заданиях.

      Удалить
  7. Поздравляю с завершением СП и спасибо от Интернити за верность нашему проекту! Все конверты очень красивые и невозможно выбрать лучший :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама рада, что дошла до конца с такими красивыми результатами.

      Удалить
  8. Спасибо большое, что принимали участие в нашем СП от Интернити! Будем рады Вас видеть снова!
    Очень красивые конверты! Каждый хорош по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за замечательный проект и за добрые слова в адрес моих конвертов.

      Удалить
  9. Таня, прекрасная, стильная работа для завершающего этапа!!! Поздравляю с таким количеством замечательных работ! Все конверты чудесные, разноплановые, интересные! Спасибо от меня и от "Интернити"!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за внимание, за добрые слова, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Конверт чудесный! )) Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить