пятница, 11 мая 2018 г.

Девчачий миник-фотопапка

И снова привет и снова с пятницей.

Покажу нежно мной полюбившуюся фотопапочку, конструкцию которой делала по МК Sasha Gossen, ниже само видео.
 


Для декора использовала девчачью бумагу Especially for her от Фабрики декору. Потрясающая бумага для настоящих модниц. Что же у меня получилось.





 Слева кармашек с книжечкой под фото, справа каскадик.

 Слева карман с карточкой под фото, справа другая конструкция кармашка для карточек.

 Вид сверху.


Бумага очень озорная, для гламурных модниц. Со своим альбомом хочу поучаствовать в задании блога СкрапВолшебница "Девочки, такие девочки". Из ОЭ у меня сумочки, духи, очки, а еще я бы отнесла подвесочку на корешке.
На этом говорю до новых встреч. Прекрасного завершения пятницы.



6 комментариев:

  1. Классная какая фотопапочка! Озорная, стильная, задорная - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну мы с тобой явно на одной волне! Я даже такую же карточку для обложки выбрала)))) Понравилось, как ты поработала с этой бумагой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну настоящие девочки - они такие, мысли и "волны" могут совпадать))

      Удалить
  3. Крутая получилась папка!!! Обожаю такие штуки!!! Очень женственная и, что не маловажное, вместительная!!! Спасибо, что творите с блогом Скрап-Волшебница.

    ОтветитьУдалить