среда, 20 июня 2018 г.

Цветочный благодарственный пакетик

Привет-привет.

Я снова "в эфире"))) мое отсутствие было связано с очень важным событием в моей жизни. 8 июня я стала мамой во второй раз. У меня родилась вторая доченька))) Распорядок новоиспеченной мамы в основном состоит теперь из покорми, успокой и немного времени все-таки доча оставляет мне поскрапить.

Я сделала пакетик для благодарственного подарочка своему врачу, которая наблюдала меня во время беременности.







Со своим пакетиком хочу поучаствовать в задании блога Арт Кладовая: ТЗ "Цветущие сады", в котором предлагается сделать любую работу с цветами и ОЭ - штампы (у меня штампы использованы для листиков с эмбосингом).

 

Также хочу принять участие в задании блога Секрет Вдохновения: Ботаническое задание. Нужно сделать любую работу с ОЭ - листья, веточки, любая растительность (у меня отштамповки-эмбосинг листиков, вырубка листиков, вырубка веночка, вырубка веточек)

В качестве приза будет разыгран сертификат от магазина Храни воспоминания.

Пакетик получился очень ярким. В связи с этим хочу принять участие в задании блога Мир вдохновений: Яркое лето. Победитель получит приз от магазина Мир вдохновений.



На этом все. Пока-пока.

22 комментария:

  1. Таня, от души поздравляю с такими счастливыми переменами в жизни всей вашей семьи!!! Растите большие и здоровенькие!!!!!
    Пакетик - просто милота и очарование, очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за поздравления и пожелания.

      Удалить
  2. Таня, поздравляю с рождением дочери! Здоровья вам обеим!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким важным событием)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю от всей души! Я как-то пропустила такую важную информацию, поэтому поздравляю с опозданием))) Но искренне желаю, чтобы дочурка росла крепкая, здоровая и самая счастливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибище за поздравления и пожелания)

      Удалить
  5. Поздравляю!!!!!! Это прекрасно!!!! Пакетик очень милый) Спасибо что творите с нами в АРТ Кладовая!)

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Спасибо что находите время творить вместе с АК!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Листики - прелесть! Спасибо за участие в нашем задании от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души поздравляю!!! Так здорово, что можно сделать такую красоту своими руками и отблагодарить хорошего человека! Я представляю как ей было приятно получить подарок в таком красивом пакетике! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с такой радостью! Пакетик очень красивый! Спасибо от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасное событие, поздравляю!! Чудесная работа! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям! Восхищаюсь мамами, которые все успевают!

    ОтветитьУдалить