суббота, 11 июля 2015 г.

5-й этап СП "Полная конвертизация": Свадебный конверт

Доброго времени суток всем увлеченным скрапом и не только))) Как проходят выходные - ливнями не унесло в пучину грусти и уныния? надеюсь, что нет. А у нас сегодня была очередная встреча СкрапКлубЕкатеринбург - тема была страничная, но у меня было сегодня куча еще дел, поэтому была недолго, главное всех повидала и даже на фото засветилась.
Покажу я сегодня Свадебный конверт для 5-го этапа СП "Полная конвертизация" от блога Интернить. Конверт в модных мятных тонах, нежный и воздушный с прекрасными примовскими розочками, кружевом и фатинчикм, мммм - вообщем, все как я люблю. Прямо хоть на свадьбу чью-нибудь напроситься)))





Деталечки ближе)


Красивый баннер проекта:


И еще с конвертом принимаю участие в Тематическом задании блога BeeShabby: конверты

30 комментариев:

  1. Таня, конверт шедевральный! Нежно, изящно, гармонично, мило.....по-свадебному, в общем)))! Супер! Прям хоть свадьбу мути, чтобы такой заполучить)))))))))). Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю))) я бы не отказалась к тебе на свадьбу))) с радостью бы погуляла))) да в принципе не отказалась бы к тебе в гости - может, и приеду как -нибудь)))

      Удалить
    2. Аааа....Танюш, это было бы просто чудесно!!!!! Приезжай, в любое время дня и ночи....ох, я даже не представляю, что такое возможно))).

      Удалить
    3. Ой, девчонки, может когда-нибудь соберемся вместе?)))

      Удалить
  2. Танечка, конверт потрясающе красивый!!! А цвета-то как мне нравятся! Мррррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, слова твои как коту масло)))) спасибо.

      Удалить
  3. Таня, такая мятная нежность получилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, красивый, и очень праздничный! Такая цветочная гармония получилась. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Такая высокая оценка))) мне не то что приятно - я летаю в облаках))

      Удалить
  5. Танюша, такой милый, нежный конверт. И впрям хоть снова замуж выходи, чтобы такой подарок заполучить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое. Ну может на годовщину свадьбы вам его отправлю - ты мне только дату сообщи) и адрес сообщи)))

      Удалить
    2. Ура! Напросилась на подарочек:)))

      Удалить
    3. Да ладно, мне приятно будет)

      Удалить
  6. Мятный цвет все-таки такой очаровательный и нежный. Очень изящный конверт! Спасибо за участие в проекте Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. Проект необычный и интересный - рада принимать в нем участие.

      Удалить
  7. Очень красивый! Люблю такое сочетание цветов! Спасибо, что делаете красоту вместе с блогом "Интернить". Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне тоже нравится мятные оттенки - они нежны и свежи одновременно)

      Удалить
  8. Розы перламутровые просто шикарны! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, да розы классные - я от них балдею)))

      Удалить
  9. Танечка, поздравляю с очередной победой! Молодчина, так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие цвета! Чудесный конверт

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, так все переплетается и цвета подобраны красиво! Спасибо от команды Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Мне бы теперь на свадьбу чью-либо попасть)))) чтобы пристроить конвертик

      Удалить
  12. Потрясающая палитра! Спасибо, что вдохновились заданием от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жаль что палитра в полном цвете не передана - фотоаппарат и размещение в блог съели оттенки.

      Удалить