вторник, 21 июля 2015 г.

Анонс СП "Беспорядок в моей голове"

Hi, my Dear! Ой, что это я))))) Привет, мои дорогие. Я ненадолго опять, рассказать о новом увлекательном и главное не очень затратном по материалам и соответственно деньгам новом СП от Tanita "Беспорядок в моей голове". Проект стартует 3 сентября, правильно 1-е -то занято - дети в школы пойдут))))

Вдаваться в подробности не буду, все очень интересно и подробно написано в блоге автора.
Проект мне интересен, правда я сейчас не загадываю так надолго, но надеюсь, все получится. 
Присоединяйтесь тоже)))
Пока. И тут я добавлю Astalavista)))


4 комментария:

  1. Hola!
    Да, при нынешних ценах на скрап, творить из ничего очень даже выгодно))) Я вот все сижу подумываю, может и объекты покрупнее можно будет делать подобным образом?) Надо попробовать :)
    Спасибо за поддержку и участие в моем скромном проекте, очень рада новым лицам :) (*P.S. Если мы знакомы, и я опять забыла личность, то прошу не обижаться, у меня конкретные провалы в памяти в этой сфере))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обратную связь. Мы ранее не были знакомы, так что я действительно новое лицо. Приятно познакомиться.

      Удалить
  2. Намечается что-то интересное!)

    ОтветитьУдалить