пятница, 11 сентября 2015 г.

ПД в Атмосфере и мой первый монохром.

Ага, а вот и снова я, предупреждала ведь.

На этот раз буду хвастаться своей работой в качестве ПД в блоге Атмосфера.
Сегодня вышло новое задание Скрап-коктейль. Напомню суть - замиксовать элементы чтобы получилось вкусно. В этот раз миксуем белый фон, нитки, пайетки.
Я как только увидела задание сразу решила, что хочу монохромную белую работу. Желание по ее созданию было давно, но руки не доходили, а тут выпал такой шанс, и родилась нежная белая открытка.



Конечно, моя работа не столь яркая как баннер задания, но в этом и смак. Не так-то просто выдержать все в одном цвете, а еще сложнее все это сфотографировать.

Разные ракурсы.




Вот как-то так. Смотрите, комментируйте, высказывайте мнение, может дополнения и советы у вас будут. С радостью почитаю)
До новых встреч.

24 комментария:

  1. Обалденно, Тань! Такая нежная! Пускай это будет молочный сливочный коктейль - он тоже белый и вкусный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как здорово что ты и коктейль подобрала - да пусть будет именно такой - вкусненький)))

      Удалить
  2. Танюш, прелестная открытка - легкая, изящная...как облачко). И очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты как всегда в числе первых и с приятностями))) спасибо, дорогая подруга.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Блин.писала и все зависло
    (мне нравится, одним словом )))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, а скрап-коктейль получился нежно-молочным, браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Леночка, мне так приятно, что ты следишь за моим творчеством и еще приятнее получать от тебя щедрые подарочки)))

      Удалить
  7. Белый цвет всегда завораживает свей чистотой и свежестью, и все это подходит к твоей открыточке, Танюш, - чистая, легкая и свежая, даже хрупкая немножко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, хрупкая это точно - фигурки мои из экорезина не очень прочные))) спасибо за добрые слова и все прекрасные сравнения.

      Удалить
  8. Таня, шикарная открытка! Очень понравилось как ты придумала пайетками вырубку украсить.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая открытка! Таня, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, чудесная открытка! Словно белое облако:) Очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю. Вот мне очень ценно и приятно читать ваши комментарии, это всегда вдохновляет, поддерживает и настраивает на нужный лад.

      Удалить