суббота, 12 сентября 2015 г.

2-й этап Текстильного СП с Еленой Олиневич. Обложка на паспорт.

С неступившими выходными днями, дорогие друзья и читатели.

Покажу вам новые творения, а потом уеду за город отмечать День Рождения своего любимого мужа.
Вчера ночью доделывала обложку на паспорт для 2-го этапа Текстильного проекта с Еленой Олиневич. В этот раз нужно было сделать работу (холдер для документов, или обложку, или папку, или открытку) с использованием двух видов ткани. Я решила, что в этом проекте я буду делать не привычные открытки, а что-то новое для себя. Выбор пал на обложку для паспорта.


Очень люблю сочетание синего и желтого, вот и захотелось его применить. Украшений не сильно много, т.к. я за практичность - испортится ведь все в сумке.

Внутри тканевые кармашки, пристрочены к бумажной основе. Не судите строго мои строчки - я тренируюсь, все с опытом приходит))

Резиночку держатель сделала назад, т.к. к моей камеи она совсем не шла.
 А так обложка выглядит с боку, паспорт туда влазит - уже пробовала)))

Общий вид еще раз.
Я своей работой довольна. Мой первый опыт с текстильными обложками.

Баннер проекта.
Не прощаюсь. У меня еще есть что показать.

16 комментариев:

  1. Чудо, как хороша!!! Подобрано всё замечательно! Я в восхищении!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю, до мурашек приятно)

      Удалить
  2. Стильная вещица однозначно! тканюшка синяя красивущая))
    приятная во всех смыслах обложка получилась, Танюш))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое. Надеюсь паспорту в ней будет комфортно)

      Удалить
  3. Очень красивое сочетание цвета и принта ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже тканюшки эти понравились и по отдельности и вместе.

      Удалить
  4. Танюша, первый опыт удался!!! Классная такая обложка, сочетание 2-х видов ткани понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. А как замечательно тут вписались твои фигурки из холодного фарфора)

      Удалить
  5. Чудесная одежка для важного документа! Мне ооочень нравится!!! Желтый и синий - это и мое любимое сочетание цветов тоже))).
    И поздравляю с днем рождения супруга, хорошего вам праздника)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо и за добрые слова и поздравления моему супругу)

      Удалить
  6. Какая стильная и изящная обложка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, классная вещица! И оформление, и исполнение выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за столь высокую оценку, но стремиться есть куда)))

      Удалить
  8. Согласна с девочками! Очень красивая обложечка!

    ОтветитьУдалить