четверг, 11 августа 2016 г.

И время ни на миг не остановишь...

Всем доброго времени суток.

Сегодня у меня был довольно бодрый день. Обычно я не бываю в последнее время такой активной. А сегодня что-то меня проперло, как говорится. Наверное подействовал тренинг, на который у нас на работе ходят все сотрудники по определению типов личности. Приятно иногда так отвлечься от работы.
Так-то я хочу рассказать не об этом, а о нашем новом задании в "Посиделках за скрапом" - Одним словом Время. 

Для этого задания я сделала открытку с часиками. В основе бумага MajaDesign. Часики как символ движения жизни, а цветы - это сама жизнь, синий цвет - это философия жизни и у каждого она своя.)





Наш замечательный баннер.
И конечно не могу умолчать о наших спонсорах.
Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы!
Магазин "Разноцветный мир" подарит победителю вот такой набор:

Бумага Echo Park Paper Teacher's Pet Набор 15х15 (12 листов)



А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"




Со своей открыточкой хочу поучаствовать в задании блога Творческого клуба "Простые радости" - Синий.
На этом все, пока-пока. 

И ДА, мне будет очень приятно почитать любые ваши комментарии. Целую, обнимаю. ЧАО.

2 комментария:

  1. Танюш, очень интересная открытка. Мне нравится! Она же еще и в синем цвете, который я так люблю)). Рада, что ты сегодня бодрячком. Пусть хорошее настроение тебя не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мне тоже в последнее время нравится синий. Что он там символизирует - удачу) пусть она будет во всем.

      Удалить