понедельник, 1 августа 2016 г.

СП "Готовь сани летом" - 1 этап

Привет, дорогие неравнодушные к творчеству!

Понедельник - это маленькое начало всего нового, как много и часто мы начинаем с понедельника. Вот и наш совместный проект в "Посиделках за скрапом начался именно с понедельника".
Напомню, на каждом этапе мы создаем любую законченную работу с использованием обязательного элемента.
Наше расписание и обязательные элементы по этапам:
2 этап.
08.08-14.08. ОЭ -снег (можно снежинка, снеговик)
3 этап.
15.08-21.08. ОЭ-елка (можно еловые ветки и шишки)
4 этап.
22.08-28.08. ОЭ-Дед Мороз (он же Санта Клаус, он же Йоулупукки, и другие товарищи)

Я же в этом СП решила готовить бумажные декоративные пакетики для подарков. МК, которым я пользуюсь я взяла в контакте.
И вот какой пакетик у меня получился.



Ну и конечно же баннер нашего проекта. 1 этапа.

На этом пока, ждем вас в качестве участников.

7 комментариев:

  1. Интересный пакетик - такой крафтовый, винтажный (мне кажется:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие же подарочки будут в этом чудесном пакетике, если сама упаковка такая праздничная и нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в таком пакетике любой подарок станет блестящим, волшебным!)))

      Удалить
    2. надеюсь он до нового года доживет))) и не утонет где-нибудь под хомячьими запасами

      Удалить
  3. Танюш, милейший пакетик! Действительно, с винтажным настроением).

    ОтветитьУдалить