понедельник, 7 мая 2018 г.

Как и обещала - мои работы

Привет - привет. С началом рабочей недели.

Как я и обещала в прошлом посте, что опубликую свои работы, фото которых смогу найти. Сразу прошу прощения за качество фотографий - потеряла я навык обработки или не умела никогда))) ну и сами фото были сделаны не в лучших условиях, так сказать набегу.

Шоколадница, вырубка ножами от LadyBug, которые мне достались еще будучи дизайнером Посиделок за скрапом.




Еще парочка шоколадниц на 8 марта.





Далее мой первый опыт открытки на 1е сентября, раньше школьную тему как-то обходила стороной. Открыточку делала для коллеги на работе на заказ - отсюда и надпись - пожелание заказчика.

В закромах своих гаджетов нашла пару открыточек к новому году, хотя помнится делала больше, но видимо больше не фотографировала. Снежинки - ножи от Scrapman, веточки от Fantasy - очень они мне нравятся.





А еще хочу похвастаться своим новым жителем - мы с мужем на пятилетие дочки подарили ей живую собачку породы Тойтерьер. Это кобель, Маша назвала его Кавалер. Теперь жизнь у нас стала веселее))))

На этом пока все. Скоро будет продолжение.
Пока.

2 комментария:

  1. Таня, очень радостно видеть оживление в твоем блоге! С возвращением!!!
    Столько красивых работ ты сотворила, с удовольствием полюбовалась :).
    Ну, и новый член семьи, конечно же, хорош))). Скучать теперь точно не приходится, я думаю))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я рада, что ты ко мне заглянула. Спасибо.

      Удалить