понедельник, 14 мая 2018 г.

Миниальбомчик про один прекрасный день с дочкой

Привет. С понедельником!


К нам наконец-то пришла теплая погодка, солнышко ярко светит и градусов аж целых 16 на термометре))) Но очень сухой воздух и пыльно, дышать сложно и у меня очень электризуются волосы))) странно.

Сегодня я хочу показать мини-альбом, который я наконец-то сделала. Не поверите, но это был долгострой растянутый мне кажется на 2 года точно. Сама конструкция альбома когда-то была сделана мной по МК Евгении Захаровой, потом очень долго я не могла подобрать фотографии к нему, потом просто не было времени, и вот наконец-то я его сделала. Да, пусть вас не смущает, что на нем написано декабрь 2016, у меня много таких фотографий, которые ждут своего часа)))) даже еще более ранних.

Итак, альбомчик с фоточками меня и дочи со Дня Рождения девочки из садика, там был приглашенный фотограф, который нас и запечатлел.



















Вот такая у нас была фотосессия со всеми эмоциями на лицо)).

Со своим альбомчиком хочу поучаствовать в задании "Семейное" от блога Мир вдохновений.

На этом на сегодня все. До новых встреч.

4 комментария:

  1. Танюша, какие вы милашки, на вас невозможно смотреть без усиления и улыбки! Альбомчик отличный - лёгкий и не отвлекает от главного, чудесных фото! У меня тоже много долгостроев, сейчас в Посиделках над ними работаем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, что заглянула и за приятные слова в наш адрес.

      Удалить
  2. Очень милый миник) Спасибо от блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить