среда, 2 мая 2018 г.

Возвращение блудного сына или вернее пропавшей меня)

Всем привет.


Ой сколько воды утекло с прошлого поста. В блогожизни наверное все поменялось, перешли на новые площадки публикации работ и т.д. Но я в какой-то степени консерватор и буду писать здесь, а инстаграмм будет вторым)
Где я была и почему не появлялась, честно, наверное, устала гнаться за световым днем чтобы успеть сфотографировать откорректировать и выложить в блог, времени не хватало: работа, домашние дела, кружки дочки и т.д. Сказать, что я не скрапила - это неправда. Просто делала не по заданиям работы, а на заказ или по душе, что-то безвозвратно ушло без фото на память, что-то успела побыстрому сфоткать на телефон. Надо будет разыскать все это и выложить сюда, хотя бы себе на память.О других событиях в жизни напишу как-нибудь...
Сейчас же хочу показать свою последнюю открытку.

Розовые розы делала сама при помощи ножей от Fantasy.



Начало моих новых публикаций положено. До скорых встреч.

4 комментария:

  1. Ой, как рада видеть тебя здесь!!! Очень-очень!!!
    Замечательно что ты вернулась! Да ещё и с такой работой!
    Розы шикарны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю, мне тоже радостно снова читать комментарии друзей.

      Удалить
  2. Таня, с возвращением! Работы свои обязательно покажи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Покажу обязательно, только справлюсь с выкрутасами блоггера или браузера, ничего грузиться не хочет.

    ОтветитьУдалить