суббота, 16 января 2016 г.

Блокнот в тканевой обложке для блога ДОСТУПНЫЙ СКРАП

Привет!

Как прошла первая трудовая неделя? Я уже устала за неделю работы. Но нам повезло - у нас ечть творческая жизнь, которая отвлекает от всей мирской суеты. Так приятно вечером прийти и просто поперебирать бумагу, цветочки и прочие красивости))) меня это успокаивает))

Но я не об этом. Хочу похвастаться своим последним творением Baby Book. Меня пригласили подизайнерить вместе с блогом ДОСТУПНЫЙ СКРАП в новом задании Тканевая обложка. Задание очень удобное - никаких ограничений, лишь одно условие Тканевая обложка на паспорт или любой другой документ, блокнот, альбом и т.д.



Баннер задания.
И подробности. У меня давным давно лежали распечатанные листочки для блокнота о малыше (выиграла в конфетке). Для себя я решила, что блокнот этот должен быть обязательно с переплетом с капталом и тканевой обложкой. Но поскольку я никогда не шила переплет и не плела каптал я все это дело откладывала и откладывала и наконец-то решилась. Результат можно оценить на фото ниже.

 Так можно оценить каптал.


 Форзацы из бамаги ScrapBerrys Мамины сокровища.


 Детали обложки поближе.




И мой новый баннер в копилочку. Спасибо Ларисе за приглашение поучаствовать в жизни блога.
Со своим блокнотом хочу принять участие в задании блога Скрапбург-город Творчества "С Новым годом. Новым счастьем." Блокнот для записей о малышке с рождения и до школы. На обложке на английском языке фроаза Welkom baby girl.
Еще со приму участие в задании блога ShabbyScrap Ангелы не спят. Мой маленький ангелочек играет на скрипочке вновь прибывшей малышке)), которую тоже можно назвать ангелочком.
На этом все пока-пока. Любви и счастья вам)


11 комментариев:

  1. Таня, ну какая же ты умничка - и работаешь, и переезжаешь, да еще и новые скраповые высоты осваиваешь! Для меня каптал и шитье блокнотов - это просто космос, я на такое вряд ли решусь)). А ты рраз - и сделала такой чудесный блокнотик, нежный и милый. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за столько приятностей в мой адрес. Но времени не хватает катастрофически. Так много всего хочется сделать и понимаешь, что время выкроить можно только за счет сна, но это не вариант. Что-то надо менять. Но в условиях кризиса, ответственности и ипотек - держишься за реальные стабильные доходы, подавляя свои творческие рвения. Ох, что-то понесло меня куда-то))) ничего прорвемся и новые горизонты будем осваивать по мере возможности. Главное, что вы со мною рядом, пусть и в интернет пространстве)

      Удалить
    2. Да, Танюш, на это вся надежда - что все трудности временные......

      Удалить
  2. Таня! Очень милый блокнотик, и очень аккуратная работа! Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю. Мне невероятно приятно и спасибо за пожелания удачи)

      Удалить
  3. Какой милый блокнотик!!!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за обратную связь и вдохновляющие задания.

      Удалить
  4. Красота!!! Очень аккуратная работа..Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно читать ваш комментарий

      Удалить