суббота, 22 августа 2015 г.

Конверт (CD-box) для диска

И снова здрасте)))) а я решила показать еще одну работу.

Это конверт для диска или попросту CD-box, который сделала в рамках совместного проекта с Еленой Олиневич "Ткань-Ножницы-Бумага" 1 этап.
Я приготовила "дом" для диска с 3-Д УЗИ моей доченьки. До этого он жил в какой-то несерьезной картонке, выданной с самим диском, которая все время разваливалась и все вываливалось. Теперь памятная запись будет жить в новой красивой упаковке.
Итак, в работе нужно было использовать рамку и как минимум три тканевых(ниточных) элемента.


У меня из тканных элементов - это ткань на рамке, цветочки из этой же ткани, марля, шифоновое кружево, шебби-лента, вязаные цветочки, кружево внутри (итого 5)






Внутри два кармана для самого диска и фото с самого УЗИ.

Баннер проекта.

Все, спасибо, что заглянули.

24 комментария:

  1. Какая нежная и красивая обложка! Так понравилась тканевая рамочка - очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Идея не моя, а по заданию от Лены - ОЭ рамочка обтянутая тканью)

      Удалить
  2. Какой он..невесомый...словно растворяется...))) нежняшка, Танюш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, хотелось все приятные воспоминания передать))

      Удалить
  3. Таня, оч круто! Прям не реально)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, какая нежность. Просто сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно, воздушно и мило! Для самых нежных воспоминаний.... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая подружка, мне очень приятно)

      Удалить
  6. Классный, нежный, девчачий, очень понравилось сочетание марди с тканевым цветочком!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень красиво, нежно! Так и веет от конверта любовью!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка, очень-очень нежный и красивый конверт! Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, здорово получилось, очень нежно и зефирно ;)

    ОтветитьУдалить