воскресенье, 2 августа 2015 г.

Сине-красная страничка

Привет, мои дорогие!
Вы уже прочитали мой предыдущий пост про мега событие в моей творческой жизни?
Но я не об этом. Сейчас хочу показать страничку в сине-красной расцветке. Делала ее в мыслях о моей подруге (прямо про нее по смыслу), так что не кидайте в меня камнями за картинку на странице, где девушка пьет вино и смакует сигаретку (это выбор каждого).
В общем смотрим. И еще фоточки делала на новый фотоаппарат, он , конечно, не новый, но для меня он новый и с претензией на более профессиональный, чем мыльница. Я еще не разобралась полностью в настройках - в процессе.





Детали поближе, маленькие "незабудки" делала сама))




Вот такая парижанка))) Хочу с этой страницей поучаствовать в Палитре №18 от блога Memuaris



Страницу делала по Летнему скетчу от блога Избушка Бабы Яги

Еще хочу принять участие в задании Блога "Декоративный город" - Отдыхать не работать. С удовольствием бы сейчас оказалась в каком-нибудь французском кафе с бокалом хорошего вина, с тарелкой сыров, слушала бы французский шансон и любовалась на Эйфелеву башню))))

Еще покажу свою страничку в задании ЧБ Scrappolis Своими руками. Еще раз повторюсь голубенькие "незабудки" сделаны мной вручную))) Пусть они простенькие, но какую нежность добавляют.


Все, целую обнимаю, хорошего окончания выходных.

16 комментариев:

  1. Ух, какая яркая, насыщенная, наполненная жизнью, страничка!... Классно получилось! И я с тобой полностью согласна - каждый волен проживать свою жизнь по-своему, главное, чтобы это было в удовольствие, и не доставляло неудобств окружающим)). Ведь жизнь действительно прекрасна!...
    P. S. Незабудки получились милейшие))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как я рада, что ты вернулась в наш блого-скраповый мир после небольшого отпуска))) Спасибо за коммент, за похвалы и одобрения.

      Удалить
  2. Прямо реальные ощущения: "Жизнь - ПРЕКРАСНА!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) всем нам прекрасной жизни - не только на картинках)

      Удалить
  3. Да, Танюш.Я бы тоже не отказалась сейчас очутиться в каком- нибудь французском кафе. Ты своей замечательной страничкой такую романтичную атмосферу создала, чувствую, как будто в Ницце побывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Рада, что хоть вооброжаемо, но отправила тебя в романтический отпуск)))

      Удалить
  4. Яркая и позитивная страница, а незабудки, как настоящие. Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, она вся такая...вся такая...)))
    жизнерадостная открыточка получилась, Танюш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, так и хотелось, чтобы от нее позитивом веяло)

      Удалить
  6. Какая дамочка манерная))) Колоритно! И с юмором! Здорово!
    Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Отпадная работа! Класс! Нам очень приятно, что участвуете в задании от Декоративного Города! Но по правилам баннер задания должен быть не только в посте с работой, но и на панельке вашего блогодомика! С уважением, администрация Декоративного Города

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя оплошность - в следующий раз буду внимательнее))

      Удалить