вторник, 30 июня 2015 г.

Набор в ДК Декоративного Города.

Всем огромный привет.
Я спешу в последний момент попасть в последний вагон)) В необыкновенном блоге Декоративный Город объявлен набор в ДК.



Та-дам,  объявляю предвыборную кампанию за свою кандидатуру в облгосадминистрацию Декоративного Города.

Что я могу сказать о себе как о гражданине - меня зовут Татьяна, люблю просто Таня, мне 32 года, живу в Екатеринбурге. Я замужем и у меня есть очаровательная доченька Машуля. Скрапбукинг - это неотъемлемая составляющая моей жизни, приход его в мою жизнь осуществлялся долго в несколько этапов и , наконец, он уютно обосновался в моем повседневном существовании, а заодно и на книжных полках, столах и диванах)

Я не отдаю особого предпочтения какому-либо стилю, люблю пробовать все и во всех техниках мне нравится работать, потому что они все уникальны, неповторимы и очень интересны.
Вот те несколько работ, выполненные в разных стилях.

Шебби-винтажный альбомчик - миник.



Детский альбомчик в розовом цвете.



Мужской конверт а-ля миксмедиа.

Откртыка в эко-стиле.

Альбом из бумаги Graphic 45.



Открытка в стиле CAS.

 Открыточка с самостоятельно нарисованными маками.

Предвыборная кампания окончена - будем ждать подсчет голосов))

11 комментариев:

  1. Ух ты...молодчина, Танюш! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Вот решила попробовать) попытка не пытка

      Удалить
  2. Танюша, мой голос за тебя! Удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юля, если бы не ты....не решилась бы.

      Удалить
  4. Таня, я верю, что у тебя получится!!! Держу кулачки!!! и конечно же мой голос за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, я тебе очень благодарна за твою поддержку)

      Удалить
  5. Танюша,удачи тебе в предвыборной кампании!))) Ты замечательный мастер и творческий человек, мой голос в твою поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Такие приятные слова в мой адрес) очень приятно.

      Удалить