вторник, 6 декабря 2016 г.

Новогодняя звезда.

Привет.


Как настроение? чувствуете уже дух Нового Года? заготовили уже подарки близким? а в каком стиле будет украшена ваша новогодняя елка? Мне вот в этом году захотелось самодельных украшений. И пусть они будут в форме звезд. Вот и сотворилась у меня звездочка из гофрокартона как раз для нового задания блога Ярославского скрап-клуба ОЭ "Вязаный".
Думаю особо пояснять не нужно, просто в работе обязательно должен присутствовать вязаный элемент. У меня, например, это цветочек и шарфик на палочке корицы.


Видно? думаю да. А вот так выглядит чудный баннер задания, так и манит принять участие, не правда ли?



А теперь звезда во всей красе.





Со своей звездой хочу принять участие в задании Донецкого Скрап-клуба "Звездный Новый Год" Название говорит само за себя)))


И конечно не могу пройти мимо задания блога Кружева "Очарование декабря". Там такой вдохновляющий баннер и этот олень, так и западает в душу и уже скачет на открытки , альбомы и другие новогодние работы. Так и ко мне на звездочку прыгнул.

На этом говорю до новых встреч. пока.

2 комментария:

  1. Чудесная звездочка! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, привет! Чудесная звёздочка! Мне кажется, что она такая маааахонькая!)))) Прелесть! Донецкий СК благодарит тебя за участие в нашем задании иждём тебя со своми чудесными работами в других, не менее интересных, наших заданиях!)))

    ОтветитьУдалить