суббота, 30 июня 2018 г.

Бабочки -бабочки в открытке

Привет.

Как ваше лето? не устали еще от жары? мне вот жарковато, но жаловаться я не буду, потому как не так уж и много у нас жарких деньков, с учетом того что 2 июня снег пролетал)))

С рождением доченьки на создание открытки уходит порой по несколько дней, потому как только присядешь - основу сделаешь, а у доченьки колики и крик(( Но даже в таком новом формате мне удалось сотворить открыточку из замечательной польской бумаги Mintay by Karola  "7th Heaven". Цветы делала сама из нее же при помощи ножей от AgiArt.










При создании открытки вдохновлялось доской вдохновения по заданию от блога Create dreams: Favorite colors. Для себя я уже давно отметила, что в открытках люблю чаще всего использовать нежно голубые и розовые цвета, прямо как милые горшочки на доске вдохновения.

Со своей открыткой хочу вскочить в последний вагон задания от блога Freetany Flowers: Полет фантазии: бабочки. Где необходимо создать работу с ОЭ цветы и не менее 3х бабочек.


На этом все, пока-пока.

2 комментария:

  1. Танюша, открыточка просто чудесная! В ней столько нежности. У меня сейчас тоже волна нежных открыточек, видимо с тобой на одной волне! Доченьке здоровья и счастливой мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, да нежность прямо переполняет, особенно когда смотришь на милую кроху мирно посапывающую у груди)))

      Удалить