понедельник, 25 июля 2016 г.

Тропическая мини-страничка

Привет-привет. С понедельником.

У меня пошла вторая неделька после моего отпуска, как будто и не отдыхала) уже с головой окунулась в водоворот рабочей рутины. Но воспоминания живы. Тем более у меня наконец-то дошли руки распечатать фотографии из моих прошлогодних поездок на море. А тут еще и в Посиделках у нас вышло новое задание "Тропики", как раз в тему.
Так вот, вдохновившись картинками с баннера я сотворила мини-страничку 15*15. Для основы использовала страничку из набора Scrapberry's It's a wonderful life.






А вот и сам баннер.
Добро пожаловать к нам в линки.

Я же своей курортной страничекой приму участие в задании 

июля: деревенская жизнь или солнечный курорт. Я однозначно могу сказать для меня полноценный отдых - это отдых у моря, а не пропалывание грядочек в интересной позе)).


На этом все. Спасибо, что заглянули.

10 комментариев:

  1. Таня, чудесная страничка! Какой пейзаж! Действительно рай! Чуть не написала "спасибо от Посиделок":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое. Я готова снова в этот рай окунуться, эх жаль что у нас нет моря.

      Удалить
  2. Таня, действительно, райская, страничка!! И ты - выходящая на берег, красотка- необыкновенная:))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая классная идея! Страничка атмосферная, меня потянуло на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После Лондона самое оно на море махнуть)))

      Удалить
  4. Ну просто реклама "Баунти")))))))! Танюш, ты такая красотка, ооооочень хороша! И страничка получилась маленькая, да удаленькая - такая солнечная, жаркая...супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну прямо в краску смущения загнала, но мне неимоверно приятно) спасибо

      Удалить
  5. Таня, не вводи в заблуждение: ведь на фото не ты, а Афродита, выходящая из пены морской! ;) Потрясающе атмосферная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, какие слова, прямо душа радуется) спасибо большое, я польщена до самых кончиков волос))

      Удалить