воскресенье, 25 октября 2015 г.

Теплая открыточка в память о лете

Всем-всем привет.

Я пропала, я работаю, прихожу вечером,готовлю ужин , жду мужа и потом уже спать а встаю в 6 утра и ничего не успеваю. Но я обо всех помню, стараюсь в свободную минутку просматривать новости и творить для ДК. А в нашем блоге новое задание из серии Столбики-линеечки.

Для задания я сделала желтенькую открыточку, использовала строку: божья коровка, рафия, мешковина.




Баннер нашего задания.
Ждем ваших работ у нас в блоге. Большого вам вдохновения.

14 комментариев:

  1. Танюша, такая сонечная открытка! Захотелось в теплые края:) Посылку получила. Спасибо огромное! Сегодня сфоткаю, всем похвастаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое. Да нам с нашим Уральским зимним летом так не хватает тепла и солнышка. Вот остается его только самим делать в работах. Рада, что посылка дошла благополучно.

      Удалить
  2. Какая красотища!!! Спасибо за настроение, а то так не хватает красок у нас за окном!
    Втягивайся понемногу в новый режим, и продолжай нас радовать своим творчеством!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю. Тебе спасибо за поддержку и все то, что ты делаешь для меня. Надеюсь, удастся не забросить творчество , что цифры не поглотят меня с головой.

      Удалить
  3. Таня, ты такое солнечное настроение даришь в дождливый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надеюсь настроение после стало лучше))

      Удалить
  4. Чудесная, солнечная и позитивная открытка! И тебе, Танюш, я желаю позитива, сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, волшебная открыточка! от нее веет теплом и летом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, такая теплая, солнечная открыточка! А мешковина и рафия придают уюта. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю, мне очень приятно, что мой скромный труд понравился)

      Удалить
  7. УРА!! Танечка ты подарила нам лето, краски, красоту))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибки, да будет СОЛНЦЕ и ТЕПЛО!!

      Удалить