воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Коробочка для подарка на юбилей мужчине

Всем прекрасного воскресного настроения.


Я тут опять пропала. Не буду выдумывать всякие причины почему. Честно скажу мне было лень. Не скажу, что я перестала меньше любить скрап или что я перестала вообще скрапить. Просто настал видимо у меня такой период, когда мне стало не важно бежать публиковать каждую свою работу. Но чтобы они остались в моей памяти я все-равно буду это делать, просто немного с опозданием.

Сегодня мне хочется показать коробочку на юбилей мужчине, которую я делала по заданию вдохновению от Ярославского скрап-клуба.  Я вдохновилась ретроавтомобилем и шестеренками механизма. Оба этих элемента нашли отражение в моей работе.



А вот и сама доска вдохновения. Очень бруттальная,  с налетом винтажа. По ней так и творить подарки мужчинам.











Вообщем-то на этом все. Пока. Ах да забыла показать баннерю

Теперь точно пока.

4 комментария:

  1. Танюша, симпатичная коробочка!Очень брутально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю. Так приятно, что Вы со Светой всегда со мной.)

      Удалить
  2. Танюш, очень стильно! Классная коробулька для настоящего мачо)).

    ОтветитьУдалить